ГБОУ " НОШ с.п. Берд-Юрт"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение " Начальная общеобразовательное школа с.п. Берд-Юрт"
Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы!

К 7 годам ребенок должен знать и уметь!!!

1315 просмотров Добавлено: 11 декабря 2017 20:21 Обновлено: 24 июля 2021 15:12

К 7 годам ребенок должен знать и уметь:

Окружающий мир.

  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес и телефон, название своего города, название своей страны,
  • знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий,
  • называть группы предметов обобщающим словом,
  • знать основные правила дорожного движения,
  • знать последовательность времен года, частей суток,
  • различать и называть деревья, кустарники, цветы, овощи, фрукты и т.д.,
  • знать о сезонных изменениях в природе,

Математика.

  • уметь считать в пределах 100,
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше (меньше) другого,
  • уравнивать неровное число предметов двумя способами,
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты, и понимать соотношения между ними,
  • различать форму предметов,
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам,
  • ориентироваться на листе бумаги.

Развитие речи.

  • правильно произносить все звуки,
  • употреблять в речи простые и сложные предложения,
  • пользоваться прямой и косвенной речью,
  • поддерживать непринужденную беседу,
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым,
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения,
  • уметь определять место нужного звука в слове

Внимание.

  • выполнять задание, не отвлекаясь около 15-20 минут,
  • находить 7-10 различий между предметами,
  • удерживать в поле зрения 8-10 предметов,
  • выполнить самостоятельно задания по предложенному образцу,
  • копировать в точности узор или движение,
  • уметь находить одинаковые предметы

Память.

  • уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов,
  • уметь запоминать и рассказывать стихотворения, загадки,
  • пересказывать близко к тексту рассказы или сказки,
  • запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов,
  • рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки,
  • запоминать ряды цифр (от 4 до шести) зрительно и на слух,
  • рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности

Мышление.

  • классифицировать предметы в группы по определенным признакам,
  • находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам,
  • уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам,
  • решать простые логические задачи,
  • выстраивать логический ряд из фигур,
  • самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой,
  • подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу

Мелкая моторика.

  • свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования,
  • изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием,
  • штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры,
  • ориентироваться в тетради в клетку или в линию,
  • передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей,
  • уметь копировать простейшие рисунки

Личностное развитие

  • позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе, желание ходить в школу, принятие новой социальной позиции школьника
  • произвольное управление своим поведением
  • умение подчиняться правилам и нормам, умение действовать совместно, согласовывать свои действия
  • эмоциональная устойчивость, умение ограничивать эмоциональные порывы, умение систематически выполнять задания, умение доводить начатое до конца